Чтобы лопасти крутились

Oбъединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова оснастить российско-китайский тяжелый транспортный вертолет, — соглашение о создании которого было подписано в начале мая, — двигателем собственного производства, сообщил "Авиатранспортному обозрению" гендиректор ОДК Владислав Масалов.

История Robinson Helicopter Company

Основанная в 1973 году Фрэнком Робинсоном, Robinson Helicopter в настоящее время является крупнейшим в мире производителем гражданских вертолетов, имея в штате около 1000 сотрудников.

История создания вертолета Hughes 269 / Schweizer 300

В любом уголке мира, где бы ни возникла необходимость в легком многоцелевом вертолете, вы встретите Schweizer 300C. Способный решать широчайший спектр задач, вертолет 300С неприхотлив в эксплуатации, послушен в управлении и экономичен. Благодаря своим качествам вертолет заслужил самые положительные отзывы.

Новички теснят традиционных игроков на рынке легких однодвигательных вертолетов

Xотя вертолетостроительная отрасль признает, что легкие одномоторные машины пользуются значительным рыночным спросом, производителям зачастую трудно обо­сновать вложения в разработку новых подобных проектов на фоне существенных прибылей, которые приносят продажи машин среднего и тяжелого классов.

Вертолетостроение в Китае: особенности развития и интеграции в мировую отрасль

Kитайский вертолетостроитель Avicopter рассчитывает стать крупнейшим производителем вертолетов в мире подобно Eurocopter. Однако на пути компании стоит одно очень важное препятствие: западные страны, представляющие самый большой вертолетный рынок, не признают китайскую сертификацию.

«Двери не закрыты ни для кого» - Дмитрий Петров, генеральный директор ОАО «Вертолеты России»

Дмитрий Петров считает модельный ряд «Вертолетов России» конкурентоспособным в самых финансовоемких сегментах, а недостающие типы машин планирует разработать совместно с итальянцами и китайцами

Частные вертолеты – миф или реальность?

С недавнего времени московские и подмосковные пробки стали тем самым «двигателем», который «запустил» фантастический способ передвижения - перелеты по воздушным маршрутам, часто на персональном вертолете. Впрочем, для отдельной категории граждан это уже не фантастика, это образ жизни, а эффектная винтокрылая машина смотрится вполне буднично на лужайке возле элитных апартаментов.

Нам нужны вертолеты, много вертолетов!

Несмотря на то, что после своего появления он занял важное место в жизни человека и превратился в незаменимого помощника и надежного «друга», с которым легко работать и отдыхать, вертолет продолжает оставаться в тени своего старшего брата. Когда речь заходит об авиации, пишут, говорят и показывают исключительно самолеты. На мой взгляд, вертолетчики давно заслужили отдельного серьезного разговора.